Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов (КМА) Администрации города Глазова (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме

  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон/факс: 8 (341 41) 2−55−76, (контактное лицо: Р. С. Хальфеев, телефон 8 (341 41) 66−902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО на определение исполнителя по оказанию услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов (КМА) Администрации города Глазова.
  2. Информация об электронной площадке:
    Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова — Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−97−88.
  5. Предмет муниципального контракта:
    Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов (КМА) Администрации города Глазова.
  6. Краткие условия контракта:
    6.1. Наименование и описание объекта закупки:
    — Заправка, восстановление картриджей.
    — Ремонт принтеров и копировально-множительных аппаратов (КМА).
    — Качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ.
    — Все комплектующие должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не отремонтированными, не восстановленными), не должны иметь дефектов.
    — Исполнитель организует за счет собственных сил и средств доставку для заправки картриджей и их возврат, доставку в ремонт/из ремонта КМА и комплектующих.
    6.2. Объем оказываемых услуг: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте) и Перечнем выполняемых работ (Приложение № 2 к Информационной карте).
    6.3. Гарантия качества на оказываемые услуги устанавливается в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.4. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя.
    6.5. Место сбора и доставки КМА и картриджей: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, ул. Т. Барамзиной, д. 6, ул. Энгельса, д. 18, ул. Короленко, д. 8, ул. Пионерская, д. 1Г, ул. Сибирская, д. 29, ул. Ленина, д. 15А, ул. Калинина, д. 4А, ул. Школьная, д. 19/30, ул. Республиканская, д. 49А.
    6.6. Срок оказания услуг: с 01.04.2014 г. по 30.06.2014 г.
    6.7. Источник финансирования: Бюджет МО «Город Глазов».
    6.8. Начальная (максимальная) цена контракта: 156 324,00 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  8. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
    — Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 12.03.2014 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 14.03.2014 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.03.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 563,24 руб.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 23 448,60 руб.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1 Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.
  14. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте аукциона в электронной форме.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 3 марта 2014, 17:48:40
    Дата последней модификации документа: 14 марта 2014, 17:37:22