Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта

Согласно пункта 10.4.3. Правил благоустройства муниципального образования «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012 № 258 архитектурно-градостроительный облик объекта и его изменение согласовывается с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова.
Согласование эскизов решений архитектурно-градостроительного облика объекта осуществляется в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно градостроительного облика объекта», утвержденного постановлением Администрации города Глазова от 18.05.2016 № 20/9.

  • Порядок согласования эскиза решения архитектурно-градостроительного облика объекта

  • Заявление (doc: 30 KB)

    В случае вновь возводимых, реконструируемых объектов капитального строительства к заявлению владелец объекта (далее – Заявитель) прилагает к указанному заявлению следующие документы:
    а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;

    б) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного Заявителем);

    в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объекты капитального строительства;

    г) материалы архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (на бумажном и электронном носителях с использованием единого файлового формата jpeg), оформленные в иллюминированном буклете (альбоме) с учетом предполагаемых видов работ (строительство, реконструкция) на формате А3 или А4, состоящие из:
    - пояснительной записки, содержащей описание объекта в сложившейся застройке, его функциональное назначение, технико-экономические показатели и сведения о применяемых материалах;
    - схемы ситуационного плана (масштаб 1:2000) с экспликацией;
    - схемы планировочной организации земельного участка, совмещенной со схемой транспортной организации территории (на государственной топографической основе в масштабе 1:500) с экспликацией;
    - схемы разверток фасадов (по основным улицам с фотофиксацией существующего положения и материалами визуализации: перспективных изображений проектируемого объекта капитального строительства со встройками в материалы фотофиксации с наиболее ответственных направлений его восприятия (3D-визуализация) объекта. Фотографии должны быть выполнены с соблюдением контрастности, цветопередачи и иметь разрешение не менее 300 dpi. Схемы разверток выполняются с колористическим решением объекта капитального строительства и окружающей застройки;
    - схемы фасадов (масштаб 1:200 с планируемым размещением вывесок, рекламных конструкций, навесного оборудования и фрагментом фасада (масштаб 1:20), с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов с колористическим решением объекта капитального строительства);
    - схемы планов первого и неповторяющегося этажей, а также подземных уровней (масштаб 1:200);
    - схемы разрезов с указанием высотных отметок (масштаб 1:200).
    Материалы, предоставляемые в электронном виде, должны полностью повторять состав, содержание и наименование материалов архитектурно-градостроительного облика объекта, представляемых в бумажном виде.
    Титульные листы подписываются заказчиком и авторами архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.

    д) согласование и (или) заключение Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики в случаях, если объект капитального строительства, расположен в границах территорий объектов культурного наследия, в зонах их охраны и объектов археологического наследия;

    е) согласование с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской республики в случаях, если объект капитального строительства расположен на территориях, которые имеют особое природоохранное, рекреационное и оздоровительное значение, для которых установлен или запланирован к установлению режим особой охраны.

    В случае изменения внешнего вида фасадов объекта капитального строительства (создания, изменения или ликвидации крылец, входных групп, навесов, козырьков, карнизов, балконов, лоджий, веранд, террас, эркеров, декоративных элементов, дверных, витринных, арочных и оконных проемов; замены облицовочного материала; изменения цветового решения фасада, его частей; изменения конструкции крыши, материала кровли, элементов безопасности крыши, элементов организованного наружного водостока; установки или демонтажа дополнительного оборудования, элементов и устройств (решетки, экраны, жалюзи, ограждения витрин, приямки на окнах подвальных этажей, наружные блоки систем кондиционирования и вентиляции, маркизы, элементы архитектурно-художественной подсветки, антенны, видеокамеры, часы, банкоматы, электрощиты, кабельные линии, флагштоки) прилагаются следующие документы:
    а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
    б) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного Заявителем);
    в) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;
    г) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении фасада (в случае изменения фасада многоквартирного дома);
    д) решение собственников объекта капитального строительства об изменении фасада (в случае, если здание, строение, сооружение не является многоквартирным домом);
    е) паспорт фасада здания (сооружения) состоящий из:
    - схемы фасадов (масштаб 1:200 с планируемым размещением вывесок, рекламных конструкций, навесного оборудования и фрагментом фасада (масштаб 1:20), с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов с колористическим решением объекта капитального строительства);
    - пояснительной записки, включающей общие сведения об объекте капитального строительства, отдельных его элементов с указанием размеров, материала и состояния данных элементов;
    ж) согласование и/или заключение Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики в случаях, если объект капитального строительства, расположен в границах территорий объектов культурного наследия, в зонах их охраны и объектов археологического наследия;

    Требования к документам, предоставляемым заявителями.
    Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистом Управления от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
    Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
    Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
    Предоставлению в равной мере подлежат:
    – нотариально заверенные копии документов;
    – копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа;
    – незаверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом и заверяется лицом, принимающим документы.

    Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
    – с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не отвечающее требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента;
    – представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 настоящего Регламента;
    – злоупотребление заявителем предоставленным правом на обращение за предоставлением муниципальной услуги и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения.

    Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
    1)непредставление определенных пунктом 9 настоящего Регламента документов;
    2)несоответствие представленных документов требованиям предоставления муниципальной услуги;
    3)несвоевременное устранение заявителем недостатков в представленных документах;
    4)нарушение архитектурно-градостроительного облика объекта.

    Результат предоставления муниципальной услуги
    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
    - распоряжения начальника Управления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
    - распоряжения начальника Управления об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
    Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.