Региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» проводится в Удмуртии.
Организаторы конкурса: Комитет Государственной Думы Федерального Собрания РФ по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» (фонд содействия реализации программам, направленных на поддержку молодежи). В нашем регионе организацией конкурса занимается Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики.
Конкурсные работы на региональный этап принимаются до 12:00 31 марта 2012 года по адресу: УР г. Ижевск, ул. Максима Горького, 73, Министерство по делам молодежи.
Условия для участников возраст от 14 до 30 лет, гражданство РФ, приглашаются как отдельные авторы, так и авторские коллективы.
Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал (социальный плакат или социальный видеоролик) социального характера по одной или нескольким темам конкурса:
1. «Россия, вперед!»:
• модернизация страны, приоритет технологического развития, повышение энергоэффективности и производительности труда;
• развитие инновационного мышления молодежи, раскрытие творческого потенциала каждой личности, поощрение научно-технического творчества и развития предпринимательства в молодежной среде.
2. «Мы россияне»:
• единство российской нации, обеспечение интересов каждого молодого человека независимо от его национальности;
• борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодежи;
• формирование образа России как многонациональной и поликонфессиональной страны, объединенной гражданским единством;
• воспитание лояльного отношения к беженцам и их интеграция в российское общество.
3. «Наша Культура»:
• сохранение и изучение культурного наследия России;
• самообразование и повышение культурного уровня молодежи;
• развитие внутреннего туризма: популяризация и привлечение внимания молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию России;
• повышение интереса молодежи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны.
4. «Имею право…»:
• электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе;
• освещение вопросов будущего пенсионного обеспечения молодых людей;
• содействие занятости населения, охраны труда и защиты трудовых прав молодежи;
• повышение информированности молодежи о своих правах, включая вопросы предоставления государственных услуг в области образования, медицины и страховых гарантий;
• потребительская, юридическая и финансовая грамотность молодежи.
5. «Во благо общества и страны»:
• патриотическое воспитание молодежи, формирование у молодежи социальной активности и гражданской ответственности;
• пропаганда важности защиты Отечества;
• напоминание о славных страницах в истории нашего государства: покорение космоса 50-летие полета в космос Ю. А. Гагарина и другие яркие достижения в области науки и техники;
• популяризация государственной службы и труда на благо Отчизны.
6. «Моя семья мое богатство»:
• популяризация семейных ценностей в молодежной среде и преемственности поколений;
• пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей;
• информирование о государственной поддержке семьи, материнства и детства;
• привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.
7. «Дорогой добрых дел»:
• развитие добровольческого и волонтерского движения в молодежной среде;
• пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи;
• забота о ветеранах и пенсионерах;
• формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
8. «Здоровый образ жизни»:
• пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;
• борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;
• развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма.
9. «Береги природу»:
• сохранение природы и защита окружающей среды;
• пропаганда сопричастности молодежи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды;
• популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи;
• предотвращение лесных пожаров, бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу.
10. «Безопасность жизни»:
• защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
• антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности;
• пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;
• оказание помощи пострадавшим и семьям погибших при пожарах и других чрезвычайных ситуациях, благотворительность и социальная поддержка;
• предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта.
.
Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов публикуются на официальном сайте Конкурса konkurs.mirmolodezhi.ru, и на сайте организаторов регионального этапа Конкурса http://www.molodoy.udm.ru/