Ежемесячно публикуем статистику по обращениям граждан за месяц, а также самые частые вопросы глазовчан.
Куда обращаться, если не чистятся дворы?
- Если очистка не производится, нужно оставить претензию в диспетчерскую (с 8 утра до 17 часов) или аварийную службу (с 17 часов до 8 утра) своей управляющей компании:
УК Крэйн - (34141) 6-60-62, аварийная - 8-912-447-00-90
УК Глазов Дом - 5-14-24, аварийная - 3-03-08.
УК Апогей плюс - 2-15-16, аварийная - 2-48-69
УК АБК - диспетчерская и аварийная - 5-16-09
УК Монолит - 7-38-18, аварийная - 8-951-197-78-50, 8-951-197-78-90
УК Вектор - диспетчерская и аварийная - 6-62-30
УК КапиталРезерв - диспетчерская и аварийная - 8-912-458-14-88.
МУП ЖКУ - горячая линия - 8-982-790-84-89. Аварийная служба - 3-03-08.
Ведется ли прием граждан по вопросам аварийного жилья?
- Да, прием по этим вопросам проходит в управлении муниципального жилья по понедельникам и четвергам. Адрес: улица Динамо, 6, кабинет 112, телефон: 25-820. В здании пропускной режим - возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
Вопрос по концессии. Почему нельзя было просто взять кредит на город или водоканал, а потом повышенными тарифами отдавать?
- На масштабный ремонт и модернизацию сетей теплоснабжения городу требуется более 700 млн рублей - кредит таких размеров не даст ни один банк.
Кроме того, без механизма концессии нельзя поднять тарифы выше предельных индексов согласно законодательству. Соответственно, возвращать вложенные деньги будет нечем.
Таким образом, концессия - единственный предусмотренный действующим законодательством инструмент, который позволит быстро улучшить ситуацию с теплоснабжением в Глазове.
Слышал о том, что на Новую мебельную фабрику требуются специалисты. Можно ли узнать телефон для связи?
- Телефоны отдела кадров Новой мебельной фабрики: 8 (34141) 7-45-11, 8 912 465-96-62. Электронная почта: up@new-mf.ru.
#глазов #удмуртия #обращенияграждан