Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Изменился график приема граждан Управлением пенсинного фонда РФ в Глазове


Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Глазове Удмуртской Республики сообщает, что с 1 августа изменяется график приема граждан по получению государственных услуг Пенсионного фонда России в клиентских службах территориальных органов ПФР на всей территории Российской Федерации с сокращением приема с пяти до трех дней в неделю.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.06.2020 № 848 и в связи с текущей санитарно-эпидемиологической обстановкой услуги будут предоставляться по трем рабочим дням недели: понедельник, вторник, четверг.

В любой рабочий день недели будет организован прием и консультирование граждан по вопросам регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА, по вопросам заблаговременной работы с гражданами, выходящими на пенсию, выплаты пособия на погребение.

В полном объеме остается возможность получить консультацию по телефонам горячих линий, направить заявление с использованием электронных сервисов на сайте ПФР и единого портала государственных услуг, а также подать заявление через МФЦ.

В связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции клиентские службы ПФР ведут прием граждан исключительно по предварительной записи. Выбрать день и время посещения можно с помощью соответствующего сервиса на сайте ПФР, или позвонив по номерам телефонов горячих линий, размещенных на сайте ПФР. Информация о новом графике работы клиентских служб размещена на сайте ПФР www.pfrf.ru.

Телефоны Управления пенсионного фонда РФ в Глазове
(8-34141) 7-41-06, 7-41-10, 7-41-81, 7-41-07, 7-41-60, 7-41-88, 7-41-64

ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг, в отношении которых вводится трехдневный режим работы (понедельник, вторник, четверг)
  1. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
  2. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
  3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
  4. Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами.
  5. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
  6. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
  7. Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы.
  8. Государственная услуга по предоставлению компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера 2 и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении.
  9. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
  10. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
  11. Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации".
  12. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
  13. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
  14. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.