Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Федеральная государственная информационная система «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния»


Уважаемые заявители! С 01.10.2018 органы ЗАГС Российской Федерации производят государственную регистрацию актов гражданского состояния в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния» (далее – ФГИС «ЕГР ЗАГС»).

Во ФГИС «ЕГР ЗАГС» реализована функция по приему заявлений, поданных гражданами через Единый портал государственных услуг (далее – ЕПГУ), на сегодняшний день возможность передачи во ФГИС «ЕГР ЗАГС» заявлений граждан, поданных через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (далее – РПГУ), а также переадресация заявлений с РПГУ на ЕПГУ отсутствует. В связи с изложенным, Управление ЗАГС Администрации г. Глазова УР информирует об отсутствии возможности подачи заявления в электронном виде через РПГУ с 01.10.2018.


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Перечень государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, по которым возможна подача заявлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг:
- Государственная регистрация рождения
- Государственная регистрация заключения брака
- Государственная регистрация расторжения брака:
- на основании решения суда о расторжении брака
- Государственная регистрация смерти
- Государственная регистрация усыновления (удочерения)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Управление ЗАГС Администрации города Глазова производит государственную регистрацию актов гражданского состояния в Федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (ФГИС "ЕГР ЗАГС"). Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния создан во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 января 2016 года № 13. Полномочия по созданию ФГИС "ЕГР ЗАГС" возложены на Федеральную налоговую службу Федеральным законом от 23.06.2016 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния».

Основа единого Реестра - это программное обеспечение, разработанное ФНС России, в котором осуществляется государственная регистрация всех видов записей актов, производятся действия, касающиеся изменения уже существующих записей, в том числе действия по выдаче повторных документов.

Фактически создана единая облачная среда, в которой уполномоченные сотрудники органов ЗАГС выполняют любое действие по государственным услугам в сфере актов гражданского состояния, используя при этом все преимущества централизованной системы хранения данных.

ФГИС "ЕГР ЗАГС" - это:
◾онлайн доступ к ранее составленным актовым записям независимо от места их нахождения на территории Российской Федерации, который в ряде случаев необходим для совершения того или иного действия органом ЗАГС;
◾по мере включения ранее составленных актовых записей в Реестр появится возможность прямо в день обращения получить повторный документ: свидетельство или справку, даже если сама запись хранится в другом субъекте РФ;
◾осуществление проверки достоверности (уникальности) вносимых данных;
◾единая система присвоения уникальных номеров входящим и исходящим документам;
◾возможность появления новых сервисов для граждан, как например предоставление в личном кабинете ЕПГУ сведений из записей актов о себе и своих несовершеннолетних детях;
◾перспектива в будущем использовать сведения Реестра ЗАГС как основной источник формирования Реестра населения;
◾взаимодействие всех участников системы актов гражданского состояния - органов ЗАГС разных субъектов РФ только в электронной форме;
◾представление сведений уполномоченным органам автоматизированным способом в электронном виде в среде СМЭВ.

В Правительстве Удмуртской Республики создан Сетевой справочный телефонный узел В целях совершенствования механизмов обеспечения права граждан на обращение в устной форме в государственные органы и органы местного самоуправления в Правительстве Удмуртской Республики создан Сетевой справочный телефонный узел (ССТУ) с бесплатным федеральным многоканальным телефонным номером 8-800-250-30-18 с режимом работы оператора с 9.00 до 16.00 часов в рабочие дни.

С 1 января 2015 года вступил в законную силу Федеральный закон № 221-ФЗ от 21.07.2014 года «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации »