Удмуртия вошла в ТОП-5 лучших регионов по качеству предоставления госуслуг
Минэкономразвития РФ подвело итоги ежегодного мониторинга качества предоставления госуслуг в электронной форме за 2019 год. Оценивалась полнота предоставленной информации об услуге, работоспособность интерфейса, удобство формы подачи запроса на предоставление услуги, возможность записаться на прием, оплатить госпошлину онлайн и многое другое.
Удмуртия вошла в пятерку лучших регионов по качеству предоставления услуг в электронной форме, годом ранее в рейтинге регионов Удмуртия занимала 24 место.
«Данный рейтинг - отражение системной работы, которую последние 3 года министерства и ведомства республики ведут по поручению Главы Удмуртии Александра Бречалова. Фокус такой работы - постоянная обратная связь с жителями и оперативное устранение недостатков, а также внедрение новых функций, востребованных сегодня. Я благодарен каждому пользователю, кто оставляет свои комментарии и замечания нам - именно это позволяет нам делать сервис Госуслуг лучше», - отметил первый вице-премьер Удмуртии Александр Свинин.
Оперативно вносить изменения и улучшать госуслуги в электронной форме стало возможным благодаря региональному порталу uslugi.udmurt.ru. Удмуртская Республика – один из немногих регионов, имеющих собственный региональный портал. На нем реализовано около 2 000 электронных сервисов и услуг, упрощающих жизнь граждан.
Доработка и реализация электронных услуг и сервисов на портале госуслуг соответствует одной из ключевых задач нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.