В Глазове начинаются работы по разработке дизайн-кода. Предприниматели уже участвуют в социологическом исследовании и опросах, которые проводит студия «13 этаж».
«13 этаж» — агентство, специализирующееся на рекламе, дизайне, рекламных кампаниях, занимаемся брендингом с 2004 года. На прошлой неделе команда агентства начала сбор предложений городского бизнес-сообщества.
Глава Глазова прокомментировал начало этой работы:"Над дизайн-кодом города будем работать вместе с настоящими профессионалами — студией «13 этаж». И, конечно, с горожанами и бизнес-сообществом. Социологические исследования будем совмещать с работой дизайнеров и архитекторов, а также поиском более эффективных механизмов благоустройства и содержания городских пространств. Например, приступаем к проектированию начала улицы Кирова с новой ливневкой, удобной пешеходной зоной и современной городской навигацией. Дизайн-код должен стать объединяющим началом. Предприниматели уже делятся идеями, каким должно быть лицо города. Мы только в начале пути. Всем, кто в режиме конструктивного диалога готов сотрудничать со специалистами и бизнес-сообществом в вопросах дизайн-кода, буду рад в городской команде."
Сергей Коновалов подчеркнул, что дизайн-код должен стать одной из составляющих создания комфортной городской среды. Так, наработки по внедрению дизайн-кода станут одной из составляющих проекта по благоустройству улицы Кирова, с которым Глазов планирует участвовать в конкурсе Минстроя РФ для малых городов и исторических поселений.
*Дизайн-кодом называют правила, требования и рекомендации по вопросам облика города. Дизайн-код на уровне города закрепляется нормативными документами. Он определяет, как выглядит город в целом, в том числе фасады зданий, наружная реклама, городская навигация, уличная мебель, облик улиц и общественных пространств и т.д. В отличие о градостроительных документов, которые определяют как строить город, дизайн-код говорит, как город должен выглядеть.