Внеочередное заседание состоялось в Глазовской городской Думе
11 сентября состоялось внеочередное заседание Глазовской городской Думы. В повестке дня был один вопрос - Об утверждении структуры Администрации города Глазова.
Председатель Глазовской городской Думы Игорь Волков прокомментировал: «При обсуждении структуры Администрации города Глазова на заседаниях фракций и постоянных комиссий было много вопросов и предложений. Вчера на сессии мы поддержали Главу города Глазова Сергея Коновалова и утвердили новую структуру Администрации, которую он нам представил. Уверен, что новая структура Администрации позволит сделать работу органов власти более эффективной».
Структура Администрации муниципального образования «Город Глазов»:
1. Глава муниципального образования «Город Глазов» (Глава города Глазова)
2. Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике, управлению муниципальным имуществом и развитию города
3. Заместитель Главы Администрации города Глазова по финансам, бюджетному планированию и учету
4. Заместитель Главы Администрации города Глазова по социальной политике
5. Заместитель Главы Администрации города Глазова по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
6. Руководитель Аппарата Администрации города Глазова
7. Отдел мобилизационной работы и режима секретности
8. Управление общественных связей
9.Управление экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства
10. Управление имущественных отношений
11. Правовое управление
12. Управление финансов
13. Управление учета и отчетности
14. Управление образования
15. Управление дошкольного образования
16. Управление культуры, спорта и молодежной политики
17. Отдел по делам опеки, попечительства и семьи
18. Сектор по делам несовершеннолетних
19. Управление жилищно-коммунального хозяйства
20. Управление архитектуры и градостроительства
21. Управление муниципального жилья
22. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
23. Административная комиссия
24. Управление записи актов гражданского состояния
25. Архивное управление
26. Управление информатизации и связи
27. Управление организационной и кадровой работы
28. Административно-хозяйственная служба