Регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Российской Федерации через единый портал государственных услуг
Если у вас квартира в собственности, оформите постоянную регистрацию. Для этого можно прийти в управляющую компанию или многофункциональный центр, подождать своей очереди и заполнить бланк-заявление. Потом придти во второй раз через 6 дней — за паспортом с новым штампом.
Через Единый портал государственных услуг то же самое чуть проще:
1.Заполняете заявление на сайте (www.gosuslugi.ru).
2.Получаете приглашение. Идёте в назначенный день и час в подразделение по вопросам миграции территориального органа внутренних дел с оригиналами документов.
3.Через 15 минут получаете паспорт с новым штампом.
Вам понадобится паспорт, а еще документ, который подтвердит основание для вселения или временного проживания. Это может быть:
•заявление собственника жилья;
•договор найма;
•свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРП;
•свидетельство о праве на наследство;
•решение суда о признании права пользования жилым помещением.
За 5 месяцев 2018 года отделом по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Глазовский» принято и рассмотрено 6752 заявления о регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства, 1292 заявления были приняты в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.