Все новое - это хорошо забытое старое. Афоризм, который в полной мере относится к совместной инициативе Главы города Глазова Олега Бекмеметьева, руководителей территориальных правоохранительных органов и директоров предприятий по возрождению полноценной работы общественного объединения правоохранительной направленности «Оперативный отряд содействия полиции города Глазова».
8 мая в 10 часов на площади Свободы около Спасо-Преображенского кафедрального собора члены возрождённого отряда будут давать торжественную клятву.
Сергей Лапин, заместитель Главы Администрации города Глазова по административно-правовым вопросам и местному самоуправлению:
- Многие глазовчане еще помнят, как в лихие 90-е годы, в условиях несовершенной нормативной базы, добровольцы этого отряда совместно с милицией боролись с растущей преступностью, осуществляли охрану общественного порядка, патрулировали улицы нашего города.
Обычные работники городских предприятий, одетые в светло-серые камуфляжи, патрулирующие город, вызывали чувство гордости и спокойствия у горожан. У этого отряда была четкая структура, система управления и мощная материальная база. По различным причинам, к концу 2014 года деятельность отряда практически свелась к нулю. Но осталась история и славные традиции отряда, которые никуда не делись. Остались инициативные, болеющие за дело люди, которые хотят принести благо городу. Представляется, что появление на улицах города в сводных патрульных группах добровольцев отряда, будет положительно воспринято горожанами.
Сегодня мы возрождаем этот отряд. Командиром оперативного отряда избран Алексей Мараков, под начало которого встали более двадцати добровольцев, в том числе из числа казаков города Глазова.
Работа оперативного отряда будет строиться строго в рамках Федерального закона Российской Федерации от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка». Основной его задачей будет оказание помощи органам внутренних дел и иным правоохранительным органам в деле защиты жизни, здоровья, чести и достоинства наших граждан.