30 октября 2015 года в городе Глазове состоялся ежегодный конкурс «Лучший сотрудник многофункционального центра в Удмуртской Республике». В конкурсе состязались 25 участников, признанные лучшими в своих многофункциональных центрах по итогам I тура.
Для конкурсантов было подготовлено три испытания, в каждом из которых нужно, если не удивить, то заинтересовать жюри.
Первый этап конкурса - визитная карточка «Здравствуйте, это я!». Участники рассказывали о себе, презентуя свой опыт работы в многофункциональном центре. Стоит отметить, что представление об одной и той же работе у всех получилось разное.
Второй этап конкурса - компьютерное тестирование, состоящее из 30 теоретических вопросов на знания в области предоставления государственных и муниципальных услуг и основных нормативно-правовых документов, необходимых в работе специалиста МФЦ.
На третьем этапе «Вопрос-ответ» конкурсанты продемонстрировали свои творческие способности, чувство юмора и способность находить выход из различных сложных жизненных ситуаций.
По итогам всех конкурсных этапов жюри определило победителей:
I место - Рыбакова Александра Сергеевна (муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг г. Глазова»).
II место - Воронцова Ольга Анатольевна (муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Шарканского района»).
III место поделили Паршенкова Анастасия Вадимовна (автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» и Вахрина Гульнара Вавильевна (муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Ижевска»).
Победителям конкурса вручены дипломы, а специалисту, занявшему I место - присвоено звание «Лучший сотрудник многофункционального центра в Удмуртской Республике».
Специалист МФЦ - это профессионал, который должен знать большой объём нормативно-правовых актов, административных регламентов, уметь работать с автоматизированной информационной системой, а также обеспечивать качественный подход к оказанию услуг. Помимо всего этого, важно быть чутким и внимательным к проблемам заявителей. Проведение конкурса профессионального мастерства даёт чёткое определение профессиональной подготовки специалистов, а также способствует повышению уровня их знаний.