Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Бизнес - форум "Параллель - 18"


12 ноября 2014 года в г. Глазове журналом «Сильные кадры» и OOO УМЦ «Компас» организуется форум предпринимателей «Параллель-18».

На Форум приглашены более 150 первых лиц предприятий и организаций, работающих в сфере производства товаров/услуг, и оптовых компаний. Организаторы Форума ставят целями этого мероприятия налаживание прямых связей между производителями и торговыми предприятиями, помощь региональному бизнесу в выходе на новые рынки, мотивацию к активным действиям и нестандартным подходам в непростой экономической ситуации.

Участие в форуме для первых лиц компаний бесплатное.

Место проведения: г. Глазов, ул. Советская, 29 (Культурный центр «Россия»)

Во время прохождения Форума будет работать выставка продукции предприятий-партнеров.

По вопросам партнерства звоните:
В Ижевске: 8-922-517-33-22,
в Глазове: 8-912-014-15-49

Регистрация по телефонам:
В Ижевске: (3412) 77-33-22
В Глазове: (34141) 3-16-16, 8-912-014-15-49
Или по ссылке: http://silakadrov.ru/registraciya-na-meropriyatie?id=1091

В программе Форума:
9.30 Регистрация
10.00-10.30 Открытие форума, приветствие участников, презентации партнеров
10.30- 12.00 Мастер-класс «Как заполучить новых клиентов: презентация продукта и коммерческие переговоры».

Спикер — бизнес-тренер Альберт Тютин (г. Самара)
Искусство первого самопредъявления. Как заполучить 100% внимания клиента, даже если вы делаете продажу.
Ключевая ошибка менеджера по продажам, убивающая 80% потенциальных сделок. Что такое продажа идеи сотрудничества?
Почему клиенту не нужен «качественный товар», на который еще и скидку сделают? Почему коммерческое предложение ≠ ваш прайс? Что на самом деле нужно клиенту? Как заполучить клиентов, у которых уже есть постоянные поставщики?
Основные инструменты менеджера по продажам: таблица сравнительного анализа, истории успеха клиентов, долларизация выгод, метафоры.
Почему продажи и переговоры – это «две большие разницы»? Торг уступками как основное правило успешных переговоров.

12.00-13.00 Обед
13.00-14.30 Мастер-классы «Продвижение вашей продукции в СМИ и интернете»

Спикер — Арсений Леонов, руководитель маркетингового агентства «Грейпфрут», управляющий партнер консалтинговой компании «Бизап». (г. Ижевск)
Системный подход к продвижению в интернете.
Ключевые параметры продающего сайта.
Где и как искать клиентов в условиях ограниченного бюджета.

Спикер — Вера Сизова, главный редактор бизнес-журнала «Сильные кадры» (г. Ижевск)
Критерии эффективности маркетингового сообщения
Целевая аудитория
Сегментация целевых групп
Фокус-группа и правила получения обратной связи
Экспресс-аудит ваших маркетинговых сообщений

14.30-15.00 Кофе-пауза
15.00-16.30 Блок деловых знакомств (биржа контактов)
16.30-17.00 Розыгрыш призов и подарков.

Участники Форума (более 100 человек): предприниматели, собственники и руководители компаний-производителей и сферы оптовой торговли.

Программа (pdf: 2 MB)


Участие бесплатное при условии обязательной регистрации!