Цель тренинга — развитие практических навыков и умений успешных продаж, освоение приемов делового взаимодействия с покупателем и, в конечном счёте, повышение объёмов продаж в компании.
Программа тренинга:
1.Три кита успешных продаж. В этом блоке Вы узнаете о трёх основополагающих моментах, необходимых каждому продавцу, и создадите «этих китов» для себя.
2.Как правильно подготовиться к визиту. Из чего складывается правильная подготовка к деловой встрече?
3.Секреты установления контакта в деловой встрече. Техники и приёмы установления, восстановления и поддержания контакта. Что делать, если контакт утерян в процессе делового общения?
4.Выясняем потребности клиента. Как понять, что хочет клиент. Освоить приёмы, позволяющие определить потребности клиента и интересующие его выгоды от нашего предложения.
5.Презентация коммерческого предложения. Техники успешной презентации товаров. Почему грамотная презентация товаров является ключом к завершению сделки? Секреты эффективной аргументации.
6.Работа с возражениями клиента. Правила работы с возражениями клиентов. Типичные ошибки специалистов при работе с возражениями клиентов. Приёмы снятия возражений клиентов.
7.Завершение продажи — это мост к следующей встрече. Правила завершения продажи. Что запрещено на этом этапе? Приёмы завершения продажи.
8.Послепродажное обслуживание клиента. Для чего оно нужно? Из чего оно складывается?
9.Анализ ошибок. О важности проведения анализа ошибок после каждой встречи. Алгоритм проведения грамотного анализа.
Формы работы на каждом занятии:
Энергетическая гимнастика.
Мини-лекции.
Экспресс-тестирование.
Индивидуальные практические упражнения.
Ролевые игры.
Командная работа.
Дискуссии.
Аудио- и видео-обратная связь.
Самостоятельные бизнес-задания.
По окончании Курса участники: поймут, из чего складывается уважение к компании и к её продукции; обретут уверенность в деловом общении; освоят законы успешных продаж; осознают, что подготовка к каждой встрече — важный залог её успешности, и научатся правильно это делать; освоят приёмы создания и поддержания позитивного эмоционального настроя для деловой встречи;попрактикуются в развитии умения слушать и слышать; освоят техники выяснения потребностей клиентов; создадут корпоративную копилку вопросов для выяснения потребностей.
А также: освоят техники эффективной презентации товаров; узнают правила успешной аргументации; создадут банк коммерческих предложений для клиентов своей компании; освоят приёмы работы с разными возражениями и сомнениями клиентов; создадут корпоративную копилку наиболее часто встречаемых возражений и ответов на них; освоят приёмы завершения деловой встречи; узнают, что такое послепродажное обслуживание клиентов, из чего складывается и для чего оно нужно; научатся проводить эффективный анализ ошибок своей работы; получат дополнительные бонусные техники личностного развития.
Тренинг пройдет 17 ноября по адресу ул. Куйбышева, 77, Глазовский бизнес — инкубатор. Телефон для записи 5−25−65.