По состоянию на 1 августа в республике было принято 878 заявлений на выдачу универсальных электронных карт.
Электронная карта выдается гражданам на основании заявления бесплатно.
Выпуском, выдачей и обслуживание электронной карты на территории Удмуртии занимается бюджетной учреждение «Ресурсный информационный центр Удмуртской республики».
Для получения карты необходимо обратиться с заявлением в один из пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.
Для этого при себе необходимо иметь паспорт, полис обязательного медицинского страхования (ОМС), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Процесс подачи заявления занимает в среднем 5−7 минут и заключается в заполнении оператором в информационной системе электронной формы заявления на основании представленных гражданином документов, фотографировании и сканировании личной подписи заявителя. О готовности электронной карты будет сообщено посредством SMS.
Заявления на выпуск и выдачу универсальной электронной карты глазовчане могут подавать в дополнительный офис №8618 ОАО «Сбербанк России», по адресу: ул Калинина, д.4.
Для обеспечения потребности граждан в получении электронной карты Министерство информатизации и связи Удмуртии планирует до конца 2013 года обеспечить возможность в получении 6500 универсальных электронных карт.