Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Извещение ООО "Управляющая компания" о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту МКД в 2012 году

Извещение
о проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по адресной программе, утвержденной Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2012 года № 94 «Об утверждении Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике на 2012 год»


Заказчик — Организатор конкурса — ООО «Управляющая компания» , адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Парковая, д.24б, офис №1 и.о. генерального директора — С. Г. Пасынкова, тел./факс 8(34141) 3−50−91, ИНН 1829016237, адрес электронной почты: uk_glazov@mail.ru, сайт управляющих организаций: www.uk-glazov.ru, извещает о принятии решения по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по адресной программе, утвержденной Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2012 года № 94 «Об утверждении Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике на 2012 год»


Предмет договора подряда — проведение капитального ремонта многоквартирных домов по адресной программе, утвержденной Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2012 года № 94 «Об утверждении Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике на 2012 год»

Источник финансирования: денежные средства Государственной корпорации — Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Удмуртской Республики, бюджета муниципального образования, средства собственников помещений многоквартирных домов (замена лифтового оборудования 10%).
Форма и порядок оплаты: Оплата выполненных работ осуществляется на основании сданных Подрядчиком и принятых Заказчиком акта выполненных работ формы КС-2,справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, счет-фактуры, согласованных органом местного самоуправления, в пределах стоимости договора подряда.
№ лота Адрес МКД Вид работ Начальная (максимальная) цена лота (руб.) (в том числе НДС)
1  ул.Буденного, д.4  Замена лифтового оборудования 1 340 737,00 
2  ул.Буденного, д.6  Замена лифтового оборудования 5 362 908,00 
3  ул.Буденного, д.8  Замена лифтового оборудования 1 340 737,00 
4  ул.Кирова, д.15  Замена лифтового оборудования 1 340 737,00 
5  ул.К.Маркса, д.13 "а" Замена лифтового оборудования 1 340 737,00 

Цена договора (в т.ч. НДС), в соответствии с утвержденными сметами АНО «УРЦЦС», определяется в процессе конкурса, является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора подряда.

Сроки выполнения работ: дата начало работ — со дня подписания договора подряда.
дата окончания работ- замена лифтового оборудования по адресам: ул.Буденного, д.4; ул.Буденного, д.8;ул.Буденного, д.6; ул.Кирова, д.15; ул.К.Маркса, д.13 "а" — не позднее 30.09.2012г.

Обязательным условием на участие в конкурсе является внесение Претендентами на счет №40702810165050000174 в Филиале ОАО « УралСиб» в г. Ижевске, к/с 30101810800000000706, БИК 049401706 Организатора конкурса денежных средств в размере 3% от цены лота в качестве обеспечения заявки.
№лота Стоимость обеспечения заявки, руб.( в том числе НДС)
1  40 222,11 
2  160 887,24 
3  40 222,11 
4  40 222,11 
5  40 222,11 


Официальный сайт, на котором размещено Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по адресной программе, утвержденной Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2012 года № 94 «Об утверждении Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике на 2012 год», конкурсная и техническая (локально-сметный расчет, дефектная ведомость) документация- муниципальный портал г.Глазова: www.glazov-gov.ru; сайт управляющих организаций: www.uk-glazov.ru

Срок подачи конвертов с заявками на участие в конкурсе и место приема:
Начало приема: с 29.04.2012 года до 15−00 часов 10.05.2012 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул.Парковая, д.24 б, офис № 1. Заявки сдаются секретарю конкурсной комиссии Кириллову Н.А. в рабочие дни с 8−00 до 17−00,обед с 12−00 час. до 13−00час., выходные дни: суббота, воскресенье.

Вскрытие конвертов с заявками и рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия проведет по адресу: 427620, УР, г.Глазов, ул. Парковая, д.24 б, офис № 1 с 16−00 часов 10.05.2012 г. 
Подведение итогов конкурса и определение победителя на право заключения договора подряда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов конкурсная комиссия проведет по адресу: 427620, УР, г.Глазов, ул. Парковая, д.24 б, офис № 1 с 10−00 часов 11.05.2012 г. 

Требования к участникам конкурсного отбора
Участником конкурсного отбора может быть любое юридическое лицо или физическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности.
Обязательные требования к участникам конкурсного отбора:

  • Соответствие участника конкурса требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, Градостроительным кодексом РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом конкурса:
    а) Наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по капитальному ремонту объектов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
    (осуществление одного или нескольких видов деятельности по проектированию, производству, монтажу (демонтажу), техническому обслуживанию, ремонту, модернизации и диспетчерскому контролю лифтов специализированной лифтовой организацией).
    б)Являющегося членом субъектов предпринимательской или профессиональной (специализированной) деятельности в саморегулируемой(ых) организации(ях).
  • Не проведение ликвидации участника конкурсного отбора или не проведение в отношении участника конкурсного отбора процедуры банкротства;
  • Не приостановление деятельности участника конкурсного отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
  • Отсутствие у участника конкурсного отбора задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
  • Отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется, согласно «Положению о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007г. № 292.
    Победителем открытого конкурса признается Участник, предложивший лучшие условия договора подряда в соответствии со следующими критериями:
    Критерии оценки заявки на участие в конкурсе:

    1. Цена предложения, включая все расходы и затраты, необходимые для выполнения работ по капитальному ремонту — 20 баллов.
    2. Сроки выполнения работ по капитальному ремонту с предоставлением графика производства работ — 20 баллов:
    замена лифтового оборудования по адресам: ул.Буденного, д.4; ул.Буденного, д.6; ул.Буденного, д.8; ул.Кирова, д.15; ул.К.Маркса, д. 13 "а" -не позднее 30.09.2012г.

    3. Квалификация участника — 20 баллов:
    опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год);
    квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);
    соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года);
    наличие (отсутствие) судебных актов об исполнении участника в качестве ответчика (соответчика) договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года (проигранные судебные дела);
    наличие (отсутствие) от надзорных органов предписаний (требований) об устранении дефектов (недостатков) выполненной работы по договору подряда (субподряда) за последние 2 года. 4.Гарантийные сроки на выполненные работы- 15баллов.
    от 3 до 4 лет — 10 баллов;
    от 4 до 5 лет — 15баллов.
  • Предлагаемые дополнительные объемы работ и технологии выполнения работ по капитальному ремонту, качественные характеристики используемых материалов — 25 баллов.

    Размер обеспечения исполнения договора подряда на срок действия договора подряда, включая гарантийный срок, составляет 10% от начальной (максимальной)цены лота:
    № лота Размер обеспечения выполнения договора подряда, руб. (в т.ч. НДС)
    1  134 073,70 
    2  536 290,80 
    3  134 073,70 
    4  134 073,70 
    5  134 073,70 

    Порядок обеспечения выполнения договора подряда:
    — в качестве обеспечения исполнения договора подряда Участник вносит денежные средства на расчетный счет № 40702810165050000174 в Филиале ОАО « УралСиб» в г. Ижевске, к/с 30101810800000000706, БИК 049401706 
    — внесение обеспечения исполнения договора подряда осуществляется в течение 5-ти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, но не позднее дня подписания договора подряда.
    Срок подписания договора подряда — договор подряда заключается в пятидневный срок с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.




    Заказчик — Организатор конкурса
    ООО «Управляющая компания»
    И.о.генерального директора С. Г. Пасынков