Регламент "Рассмотрение обращений граждан"
Организация, оказывающая услугу - Администрация города Глазова
Аннотация :Рассмотрение письменных обращений граждан и в форме личного приема
Требуемые документы
- Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: - наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;- ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Порядок оказания услуги
Письменное обращение граждан
- Гражданин направляет письменное обращение в Администрацию города Глазова в соответствии с компетенцией органа. обращение может быть направлено по почте, электронной почте, передано лично в Управление информационно-документационного обеспечения Администрации города Глазова. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление информационно-документационного обеспечения Администрации города Глазова.
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Глазова, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
- В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы.
- Орган Администрации города Глазова, которому поручено рассмотрение обращения гражданина: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и учреждениях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган в соответствии с его компетенцией.
- Порядок рассмотрения отдельных обращений: В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Администрация города Глазова при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в органы или учреждения в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
- В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Личный прием граждан
- Личный прием граждан в Администрации города Глазова проводится руководителями ее органов или уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на странице Официального интернет-портала муниципального образования «Город Глазов», на стенде информации при входе в Администрацию города Глазова. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Глазова, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Адресные реквизиты
Органы Администрации города Глазова
Адрес : г.Глазов, ул.Динамо, д.6, каб209
Время работы :8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00
Контактная информация :(341-41) 213-00, (341-41) 218-50
Примечание: Органы Администрации города Глазова осуществляют прием граждан в соответствии с предметом ведения и полномочиями
Дополнительная информацияКонституция Российской Федерации; Закон РФ №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; Закон РФ №59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»; Устав муниципального образования «Город Глазов»; Регламент работы Администрации города Глазова.